8 (7172) 317 404
info@testcenter.kz
Қосымша материалдар

Қосымша материалдар

Пленарлық сессиялар

 

БАЯНДАМАШЫ

ТАҚЫРЫБЫ

КӨШІРІП АЛУ

Балыкбаев Т.О.

Формирование культуры использования результатов национальных экзаменов у руководителей различного ранга

pdf.png

Болотов В.А.

Что нужно знать учителю про ОКО?

pdf.png 

Полежаева М.В.

Использование заданий с развернутым ответом в Едином государственным экзамене в Российской Федерации

 pdf.png

Daniel David Bray

Extended writing on computer and on paper under examination conditions

 pdf.png

Pieter Smeets

Assessment using Computers and  Multimedia 

 pdf.png


Баяндамалар - 29 қыркүйек 2016

1-секция: Бағалау мәдениетін қалыптастыру – білім беру саласын модернизациялау жағдайында педагог кадрларды дайындаудың осы күнгі бағыты ретінде

БАЯНДАМАШЫ

ТАҚЫРЫБЫ

КӨШІРІП АЛУ

Айтимова Г.Е.

Cабақта оқу үшін бағалау әдістемесін пайдалану 

pdf.png 

Алипбаева К.К.

Критериалды  бағалау технологиясының артықшылықтары

pdf.png

Куракбаев К.С.

Педагогическое образование в мире: обзор международного опыта

pdf.png 

Махметова Ж.Н.

Мнение и Практика Преподавателей по Оцениванию Студентов в Казахстане (кэйс стади) 

pdf.png

Муканова С.Д.

Развитие культуры оценивания педагогических работников в условиях обновления содержания образования

pdf.png 

Мурзабекова К.Б.

Білім беру жүйесін модернизациялау жағдайында болашақ педагогтардың жеке тұлға мәдениеті мен кәсіби білімін қалыптастыру

pdf.png 

Сагимбаева А.Е.

Педагогикалық мамандық студентттерін білім сапасын бағалау бағыты бойынша дайындау мәселесі жайлы

pdf.png 

Тилеуканова Б.Б.

Оқушылардың талдау қабілеттерін дамыта отырып, нәтижеге бағыттай оқыту

pdf.png 

Тыныбаева М.А.

Профессиональное развитие учителей как фактор формирования культуры внутриклассного оценивания

pdf.png 

Шамигулова О.А.

Методологические ориентиры в подготовке будущего учителя к диагностике образовательных результатов (на примере обществоведческого образования)

pdf.png 

2 секция: Результаты экзаменов и мониторингов: интерпретация и их использование для принятия управленческих решений с целью повышения качества образования

БАЯНДАМАШЫ

ТАҚЫРЫБЫ

КӨШІРІП АЛУ

Аманбаев А.Б.

От интерпретации результатов - к управленческим решениям

pdf.png 

Валькова И.П.

Особенности интерпретации результатов различных видов оценивания

pdf.png 

Елисеева Л.В.

Повышение действенности внутришкольного контроля на основе алгоритма принятия управленческих решений при проведении мониторинга результативности образовательного процесса

pdf.png

Жұмаханова Қ., Амзеева Б.Ш, Мақсұтов М.

Қазақстанның орта білім беру ұйымдарындағы оқушылардың оқу жетістіктеріне сырттай бағалау жүргізу нәтижелері

pdf.png 

Интымаков Т.Ж. 

ВОУД: анализ качества образовательных услуг высшего образования

pdf.png 

Лузгина Л.С.

Представление и интерпретация результатов региональных оценочных процедур на территории Новосибирской области

pdf.png 

Мамытов А., Мыкыева М., Умралиева С., Харитонова М., Левин Ю.

Использование результатов широкомасштабных исследований для улучшения качества образования в Центральной Азии

pdf.png

Наводнов В.Г.

О Федеральном интернет-экзамен для выпускников бакалавриата в Российской Федерации

pdf.png 


















Баяндамалар - 30 қыркүйек 2016

3-секция: АК-сауаттылықты бағалау – білім алушылардың дайындық деңгейлеріне қойылатын талаптарға жаңа көзқарас

БАЯНДАМАШЫ

ТАҚЫРЫБЫ

КӨШІРІП АЛУ

Абдиев К.С.

Подходы к разработке инструментария для итоговой аттестации по информатике и мониторинга оценки ИК-грамотности

 pdf.png

Абраев Р.Б.

Подготовка к жизни в цифровой век: Международное исследование компьютерной и информационной грамотности ICILS

pdf.png

Ермеков Н.Т.

ИКТ – компетентность учителя: разработка модели и инструмента ее оценки

pdf.png 

Тарасова К.В., Авдеева С.М.

Инструмент ICL Test Оценка информационно-коммуникационной компетентности обучающихся и использование её результатов на национальном и региональном уровнях

 pdf.png

4-секция:  Білім беру нәтижелерін өлшеу құралдары: тапсырмалар мазмұны, тапсырмалардың сапасын бағалау және оларды болашақта жетілдіру мәселелері 

БАЯНДАМАШЫ

ТАҚЫРЫБЫ

КӨШІРІП АЛУ

Абдыхаликов А.Т.

Оценка уровня владения государственным языком гражданами в Республике Казахстан способом тестирования

pdf.png

Азимбаева Р.О.

Инструментарий измерения результатов обучения

pdf.png 

Искакова А.М.

Преимущества использования заданий с выбором нескольких правильных ответов при оценке знаний обучающихся

pdf.png 

Козьмина Н.А.

Развитие естественно-научной грамотности на уроках биологии

pdf.png 

Мереке А.А.

Модель опросно-тестового метода контроля знаний (Метод Мереке)

pdf.png 

Б. Топоева-Ставинская

Kyrgyztest: Proficiency Evaluation of the State Language

pdf.png 

Montgomery Ph.

Assessment of Learning Outcomes in Academic Writing

pdf.png 

Шабанбаева Н.А., Смагулов Д.С.

Оқушылардың жоғары ойлау деңгейлерін бағалау құралдары

pdf.png 

Шеберлік сабақтары

БАЯНДАМАШЫ

ТАҚЫРЫБЫ

КӨШІРІП АЛУ

Смагулов Д.С.

Оқу сауаттылығы

pdf.png 

Anneke de Graaf

Reading literacy

 pdf.png

Сапронова, Садиева

Еще раз про грамотность чтения

pdf.png 

Дөңгелек стол

БАЯНДАМАШЫ

ТАҚЫРЫБЫ

КӨШІРІП АЛУ

Nico Dieteren, Caroline Jongkamp

What’s HOT(S) in examinations?

 pdf.png

Prof. Dr. Rainer Lehmann

Assessment in Education: 
Experience and Future Development

pdf.png 

Байгелова Н.

Развитие потенциала по разработке единой системы оценивания достижений учащихся

pdf.png 

Ногайбаева Г.А.

Основные результаты исследования CAPSA-2015

pdf.png 

Абдиев К.С.

Формат итоговой аттестации выпускников общеобразовательных школ в 2016-2017 учебном году

pdf.png 



  • МЕКТЕП ТҮЛЕКТЕРІ МЕН ТАЛАПКЕРЛЕРГЕ
  • СТУДЕНТТЕРГЕ
  • ДОКТОРАНТУРА МЕН МАГИСТРАТУРАҒА ТҮСУШІЛЕРГЕ
  • ОҚУШЫЛАР МЕН ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ҚЫЗМЕТКЕРЛЕРГЕ