KZ RU EN
Национальный центр тестирования

Оценка знаний педагогов (далее – ОЗП) состоит из двух блоков, всего 50 тестовых заданий: 

- первый блок «Предметные знания» состоит из 30 заданий; 

- второй блок «Методика преподавания» состоит из 20 заданий. 

Общее время тестирования составляет – 1 час 20 минут (80 минут), для предметов «Математика», «Физика», «Химия», «Информатика» – 2 часа 5 минут (125 минут). 

Тестовые задания по первому блоку будут направлены на проверку углубленных академических знаний, а также практических умений и навыков. 

Для ОЗП используются задания 2 форм: 

1) 20 заданий с выбором одного правильного ответа; 

2) 10 заданий (с выбором одного правильного ответа) на два контекста.

В контекстных заданиях дается 5 заданий на один контекст. Текст (научный, художественный текст), таблицы, диаграммы, графики, рисунки или несколько сведений могут быть предоставлены одновременно. Чтобы хорошо выполнять эти задачи, вам необходимо ознакомиться с контекстом и поставленными задачами. Правильный ответ может быть дан в контексте (контексте) или в заданиях. 

Оценивание ответов тестовых заданий осуществляется следующим образом: 

- для заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных присуждается 1 балл, в остальных случаях 0 баллов.


Темы по «Методика преподавания»:

Тема

Подтема

Цели обучения

01

Методика воспитания

01

Методы воспитания

Вариативное  использование методов воспитания, умение выбирать и использовать формы, средства организации воспитания

02

Принципы и основные нарпавления процесса воспитания

Формирование  профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в познании принципов и основных направлений воспитания.

02

Процесс обучения

03

Принципы процесса обучения

Организация  учебного процесса на высоком уровне, разработка новых систем обучения, новых технологий обучения.

04

Методы и формы обучения

Использование методов обучения во взаимосвязи, ориентация форм обучения на активное взаимодействие между учащимися и положительное влияние на их обучение.

05

Подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса

Подготовка будущего учителя к уроку-это начало творческого поиска, средство эффективного проведения урока, педагогического творчества, а педагогический анализ и рефлексия учебного процесса-это связь навыков проведения урока, различных факторов качества урока.

03

Управление и организация учебного процесса

06

Инновационная деятельность учителя

Изменения во всех сферах общественной жизни, прогресс в науке и культуре, новые требования в области педагогической деятельности совершенствование системы знаний, т. е. умение и организация освоения и применения педагогических новвоведений.

04

Новые подходы в преподавании и обучении

07

Эффективное преподавание и когнитивное развитие

Определение эффективности работы учителя, квалификация учителя, эффективное использование методов обучения.

08

Важность диалога в классе. Постановка вопросов

Способствовать развитию, совместной деятельности, учащихся с учителем в освоении знаний

09

Планирование уроков с учётом новых подходов в преподавании и обучении

Повышение качества обучения, а также правильное планирование занятий, формирование поисковой активности, являющиеся предпосылками для получения качественного образования

05

Оценивание учебных достижений 

10

Оценивание для обучения и оценивание обучения. Обратная связь

Ориентация учащихся на самостоятельное изучение знаний, открытие пути к усвоению знаний в процессе деятельности

06

Исследование практики

11

Подходы и стратегии исследования урока и исследования практики

Объяснение урока или создание проблемной ситуации по дифференциации учителей, представление прогноза решения предыдущих проблем, взаимосвязь содержания с материалом программы.