KZ RU EN
Национальный центр тестирования

Оценка знаний педагогов (далее –ОЗП) состоит из двух блоков, всего 50 тестовых заданий:

- первый блок «Предметные знания» состоит из 30 заданий;

- второй блок «Методика преподавания» состоит из 20 заданий.

Общее время тестирования составляет – 1 час 30 минут (90 минут), для предметов «Математика», «Физика», «Химия», «Информатика» -2 часа (120 минут).

Тестовые задания по первому блоку будут направлены на проверку углубленных академических знаний, а также практических умений и навыков.

Для ОЗП используются задания 2 форм:

1) 20 заданий с выбором одного правильного ответа;

2) 10 заданий (с выбором одного правильного ответа).на два контекста. 

В контекстных заданиях дается 5 заданий на один контекст. Текст (научный, художественный текст), таблицы, диаграммы, графики, рисунки или несколько сведений могут быть предоставлены одновременно. Чтобы хорошо выполнять эти задачи, вам необходимо ознакомиться с контекстом и поставленными задачами. Правильный ответ может быть дан в контексте (контексте) или в заданиях.

Оценивание ответов тестовых заданий осуществляется следующим образом:

-  для заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных присуждается 1 балл, в остальных случаях 0 баллов.


Темы по «Методика преподавания»:

Тема

  №  

Подтема

Цели обучения

01

Методика воспитания

01

Методы воспитания

Вариативное  использование методов воспитания, умение выбирать и использовать формы, средства организации воспитания

02

Принципы  и основные нарпавления процесса воспитания

Формирование  профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в познании принципов и основных направлений воспитания.

02

Процесс обучения

03

Принципы процесса обучения

Организация  учебного процесса на высоком уровне, разработка новых систем обучения, новых технологий обучения.

04

Методы и формы обучения

Использование методов обучения во взаимосвязи, ориентация форм обучения на активное взаимодействие между учащимися и положительное влияние на их обучение.

03

Управление и организация учебного процесса

05

Подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса

Подготовка /будущего / учителя к уроку-это начало творческого поиска, средство эффективного проведения урока, педагогического творчества, а педагогический анализ и рефлексия учебного процесса-это связь навыков проведения урока, различных факторов качества урока.

06

Инновационная деятельность учителя

Изменения во всех сферах общественной жизни, прогресс в науке и культуре, новые требования в области педагогической деятельности совершенствование системы знаний, т. е. умение и организация освоения и применения педагогических новвоведений.

04

Новые подходы в преподавании и обучении

07

Эффективное преподавание и когнитивное развитие

Определение эффективности работы учителя, квалификация учителя, эффективное использование методов обучения.

08

Важность диалога в классе. Постановка вопросов

Способствовать развитию, совместной деятельности, учащихся с учителем в освоении знаний

09

Планирование уроков с учётом новых подходов в преподавании и обучении

Повышение качества обучения, а также правильное планирование занятий, формирование поисковой активности, являющиеся предпосылками для получения качественного образования

05

Оценивание учебных достижений

10

Оценивание для обучения и оценивание обучения. Обратная связь

Ориентация учащихся на самостоятельное изучение знаний, открытие пути к усвоению знаний в процессе деятельности

06

Исследование практики

11

Подходы и стратегии исследования урока и исследования практики

Объяснение урока или создание проблемной ситуации по дифференциации учителей, представление прогноза решения предыдущих проблем, взаимосвязь содержания с материалом программы.


Рекомендуемая литература по блоку «Методика преподавания»:


1.     Губайдуллина Г.Н. Методика преподавания педагогики: учебное пособие, Усть-Каменогорс, изд. ВКГУ им. С. Амонжолова, 2012г., 248с.

2.     «Общая педагогика» в 2-х томах. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н./ Москва: Академия, 2003 г. -356с.

3.     Общие основы педагогики: Учебник для студентов педагогических вузов / И. А. Соловцова, Н. М. Борытко; Под ред. Н.М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.— 60 с

4.     «Педагогическая психология. Зимняя И.А./ Ростов-на Дону, 1997 г., 2004 г. -222с.

5.     Подласый И.П. Педагогика. В 2-х книгах. – М., 2016. -426с.

xnxx2026